@ Suzan Pektaś
Eyeshot FAQs

Часто задаваемые вопросы

Подчинение

Вы можете отправить свою серию уличных или документальных фотографий из Страница отправки . Вам не нужно регистрироваться. Выполните все шаги и заполните форму, чтобы завершить отправку. Eyeshot поощряет фотографов отправлять свои работы один раз в год, чтобы иметь возможность более одного раза быть размещенными в онлайн-архиве Eyeshot.

Мы принимаем до 12 фотографий на серию, и вы должны убедиться, что ваши изображения имеют формат .jpg и не менее 1500 пикселей по самому длинному краю. Мы предпочитаем сохранять формальную согласованность внутри самого проекта – вы можете отправить либо полно-черно-белую серию, либо полноцветную серию, поскольку мы не принимаем сочетание обоих стилей. Вам также нужно будет рассказать нам что-нибудь о себе и присланной вами работе. Пять W – хорошая отправная точка: о ком они? Что случилось? Когда это произошло? Где происходит действие? Почему так случилось?

Авторские права всегда принадлежат фотографу. Для каждой серии Eyeshot проверяет, что фотограф имеет право публиковать как людей, так и места на фотографиях, и что он или она владеет правами на распространение, публикацию или продвижение этих изображений компанией Eyeshot иным образом. Кроме того, Eyeshot всегда указывает автора фотографии, когда и где бы она ни появлялась на наших каналах, а также предоставляет ссылку на профиль автора. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш Условия и положения .

Нет! Подача материалов для Eyeshot всегда бесплатна.

Мы не предоставляем компенсацию за публикации в Интернете. Однако, если вам будет предложен контракт на публикацию для сотрудничества с Eyeshot, вы получите согласованные гонорары за свою книгу.

Отправленные вами фотографии не будут опубликованы автоматически. Редакционная группа Eyeshot рассмотрит их и решит, подходят ли они для Eyeshot. Это означает, что они должны соответствовать нашей политике, требованиям к качеству и любым другим редакционным критериям. Однако перед публикацией какой-либо серии мы свяжемся с выбранными фотографами, чтобы сообщить им, что они следующие в очереди на публикацию.

К сожалению, из-за большого количества материалов, которые мы получаем ежедневно, мы не можем гарантировать уведомление по электронной почте каждому неудачному кандидату. Мы уведомляем только тех авторов, которые выбраны и будут опубликованы. Однако, если вы не видите ответа с нашей стороны в течение шести или более месяцев, вы можете выбрать другую серию и снова заполнить форму отправки.

Нет, не делаем. Если ваша серия не соответствует критериям Eyeshot, она будет автоматически удалена с наших онлайн-серверов через 48 часов.

Мы любим смотреть, как фотографы экспериментируют с творческими стилями и техниками. Мы рады просматривать изображения с цифровых фотоаппаратов, пленочных фотоаппаратов, смартфонов и других средств. Мы только просим вас быть верными вашей личной точке зрения. Если сериал, который вы собираетесь отправить, подвергается каким-либо манипуляциям, вы можете свободно описывать свой художественный процесс, чтобы вдохновить других.

Shop

Мы принимаем платежи со всех основных кредитных карт или через PayPal.

Хотя цены указаны в евро, мы принимаем платежи в любой валюте. Налоги, таможенные пошлины и пошлины (если применимо) не включены в указанные цены.

Все монографии и репродукции изобразительного искусства Eyeshot имеют автографы или гербовые печати самих авторов с указанием номера экземпляра издания. Все подписи подлинные.

Нет, ты не можешь. Каждая копия присваивается случайным образом. Это не относится к копии № 1 (хранится в архивных целях).

Все наши продукты выпускаются ограниченным тиражом по количеству и качеству. Вы можете найти фактический размер всех выпусков в техническом описании каждого продукта.

Мы используем бумагу Fedrigoni для всей нашей полиграфической продукции. Мы печатаем в цифровом виде в Модене, Италия – для Eyeshot крайне важно печатать на месте, чтобы сократить выбросы углерода.
→ Монографии печатаются на Symbol Tatami White 135gms от Fedrigoni. Вы можете найти технические подробности в [ здесь ].
→ Журналы печатаются на X-Per White 150 г от Fedrigoni. Вы можете найти технические подробности в [ здесь ].

Чтобы защитить нашу продукцию при доставке по всему миру, мы спроектировали и разработали упаковочную коробку премиум-класса, чтобы ваши заказы были в безопасности во всех возможных условиях. Мы хотим, чтобы наши продукты были надежно доставлены в ваши руки с максимально удобной распаковкой.

Не волнуйтесь: мы вас поймали. Отправьте электронное письмо на адрес publisher@eyeshotstreetphotography.com и кратко объясните проблему, с которой вы столкнулись. Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.

Да, ты можешь. Отправьте электронное письмо по адресу publisher@eyeshotstreetphotography.com в течение 60 минут после покупки с указанием проблемы и номера заказа, и мы сделаем все возможное, чтобы решить ее как можно быстрее. Обратите внимание, что мы не можем изменить или отменить заказ, который уже был отправлен.

Мы знаем, что вы, ребята, любите угощения, и время от времени рассылаем их в виде купонов, которые можно использовать в нашем магазине. Чтобы поймать одну из них, вы можете подписаться на нашу новостную рассылку или подписаться на нас в Instagram, Facebook, Twitter и LinkedIn.

После выбора товаров перейдите в корзину, и вы увидите раздел купонов. Чтобы активировать его, введите код и нажмите Применить. После этого вы сможете увидеть сумму скидки и обновленную общую сумму. Затем вы хотите перейти к этапу оформления заказа, чтобы завершить свой заказ.

Перевозки

Перед оформлением заказа вы сможете увидеть стоимость доставки отдельным голосом. После того, как вы войдете в корзину оформления заказа, вы увидите общую сумму вашего заказа, включая стоимость товара и доставку.

Все заказы с Италией как страной доставки будут осуществляться DHL. Международные заказы отправляются через FedEx и обычно доставляются в течение 2-5 дней в зависимости от пункта назначения и таможенной обработки. При необходимости мы оставляем за собой право отправлять заказы другому перевозчику.
После отправки заказа вы получите номер для отслеживания по электронной почте.

Да, вы получите номер для отслеживания по электронной почте, как только ваш заказ будет отправлен.

Свяжитесь с нами по publisher@eyeshotstreetphotography.com , но учтите, что мы можем изменить адрес доставки только в том случае, если ваш заказ еще не отправлен.

Если товар будет доставлен поврежденным, вы должны сохранить все оригинальные упаковочные материалы для целей страхования. Претензии необходимо подавать в течение 7 дней с момента получения по электронной почте на адрес publisher@eyeshotstreetphotography.com . Отправьте нам описание повреждений и, если возможно, приложите фотографии поврежденных участков.

Пожалуйста, напишите нам по адресу publisher@eyeshotstreetphotography.com с фотографией не того товара, который был отправлен вам, а также номером вашего заказа.

Проверьте номер отслеживания, отправленный вам по электронной почте в подтверждении по электронной почте, и немедленно напишите курьеру, которому был передан ваш заказ. Если курьер не может решить вашу проблему, сообщите нам об этом по адресу publisher@eyeshotstreetphotography.com с развернутым описанием ситуации.

Обратная связь

Мы будем рады услышать ваши мысли и идеи! Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу publisher@eyeshotstreetphotography.com . Хотя мы читаем все предложения, возможно, мы не сможем ответить на каждое письмо по отдельности. Однако мы ценим все, чем вы хотите поделиться. Мы очень серьезно относимся к обратной связи, поскольку в основе каждой компании лежит умение прислушиваться к мнению наших клиентов.

Связаться с нами

Остались вопросы?

© Chakrapun Senachan
© Vineet Vohra

@ Suzan Pektaś
Eyeshot FAQs

Frequently Asked Questions

Submission

You can submit your Street or Documentary Photography series from the Submission page. You don’t need to register. Follow all the steps and fill the form to complete your submission. Eyeshot encourages photographers to submit their work once a year to get the chance to be featured on the Eyeshot online archive more than once.

We accept up to 12 photographs per series, and you need to make sure your images are .jpg format with a minimum of 1500 pixels on the longest edge. We prefer to keep a formal coherence within the project itself—you can either submit a full-b&w series or a full-colour series, as we won’t accept a mix of both styles. You’ll also need to tell us something about yourself and the work you submitted. The Five Ws are a good starting point: Who is it about? What happened? When did it take place? Where did it take place? Why did it happen?

The photographer always retains ownership of the copyright. For every series, Eyeshot verifies that the photographer has the right to publish both people and places in the pictures, and that he or she owns the rights to have these pictures distributed, published, or otherwise promoted by Eyeshot. In addition, Eyeshot always credits the author of a photograph whenever and wherever it appears on our channels, along with providing a link to the author’s profile. For more information, please see our Terms and Conditions.

No! The Eyeshot submissions are and will always be free of any charge.

We don’t provide any compensation for online publications. However, if you are to be offered a publishing contract to collaborate with Eyeshot, you will receive the agreed royalties on your book.

The photographs you submit won’t be published automatically. The Eyeshot editorial team will review them and consider if they are a fit to Eyeshot. This means they have to meet our policy, quality requirements and any other editorial criteria. However, before publishing any series, we are going to make contact with the selected photographers to inform them that they’re next in line for publication.

Unfortunately, due to the large amount of submissions we receive daily, we’re not able to guarantee a notification email to every unsuccessful applicant. We only notify authors that are selected and are going to be published. However, if you don’t see a response on our side for six months or more, you’re more than welcome to choose another series and fill out the submission form again.

No, we don’t. If your series does not fit the Eyeshot criteria, it’s going to be automatically deleted from our online servers after 48 hours.

We love to watch photographers experiment with creative styles and techniques. We’re happy to review images from digital cameras, film cameras, smartphones, and other means. We only ask you to be true to your personal perspective. If the series you’re intending to submit is manipulated in any way, you can feel free to describe your artistic process to inspire others.

Shop

We accept all major credit cards or payments via PayPal.

Although prices are listed in EUR, we accept payments in every currency. Taxes, customs and duties (where relevant) are not included in the listed prices.

All Eyeshot monographs and Fine Art prints are autographed or estate-stamped by the authors themselves, with the number of the edition copy. All signatures are authentic.

No, you cannot. Every copy is randomly assigned. This doesn’t apply to copy no. 1 (stored for archival purposes).

All of our products are limited edition by quantity and quality. You can find the actual size of all the editions in the technical sheet of every product.

We use Fedrigoni paper for all our printed products. We print digitally in Modena, Italy—for Eyeshot, it’s of highest importance to print local to reduce carbon emissions.
→ Monographs are printed on Symbol Tatami White 135gms by Fedrigoni. You can find the technical specifics in [here].
→ Magazines are printed on X-Per White 150gms by Fedrigoni. You can find the technical specifics in [here].

To protect our products in worldwide shipments, we designed and developed a premium packaging box to keep your orders safe in every possible condition. We want our products to be delivered securely into your hands, with the best unboxing experience you can have.

Do not worry: we got you. Send an email at publisher@eyeshotstreetphotography.com, and briefly explain the issue you’re experiencing. We will do our best to reply to you shortly.

Yes, you can. Send an email at publisher@eyeshotstreetphotography.com within 60 minutes upon your purchase with the stated issue and the order number, and we will do our best to resolve it as quickly as possible. Please note that we can’t change or cancel an order that has already been shipped.

We know you guys like treats, and we occasionally send them out in the shape of Coupons which can be redeemed at our shop. To catch one of these you might want to subscribe to our newsletter or follow us on Instagram, Facebook, Twitter, and LinkedIn.

After choosing the products, go to your cart and you will see a Coupon section. In order to redeem it, enter the code and click Apply. After that, you will be able to see the discount amount and your updated total. Then, you want to proceed with the checkout phase to complete your order.

Shipping

Before placing an order, you will be able to see the shipping cost in a separate voice. After you enter the checkout cart, you’ll see the total amount of your order with both product and shipping costs.

All orders with Italy as the shipping country will be carried by DHL. International orders ship via FedEx, and will typically take 2-5 days to arrive depending on the destination and customs processing. We reserve the right to ship orders with a different carrier if needed.
You will receive a tracking number via email once your order has shipped.

Yes, you will receive a tracking number via email once your order has shipped.

Reach us out at publisher@eyeshotstreetphotography.com, but please note that we can only change a shipping address if your order hasn’t shipped yet.

If a product arrives damaged, you must keep all original packaging material for insurance purposes. Claims must be made within 7 days of receipt via email at publisher@eyeshotstreetphotography.com. Send us a description of the damage, and please include photos of the damaged areas if possible.

Please email us at publisher@eyeshotstreetphotography.com with a photo of the incorrect item that was sent to you, as well as your order number.

Check the tracking number emailed to you on your email confirmation and write immediately to the courier to which your order was handed. Is the courier is not able to solve your issue, let us know at publisher@eyeshotstreetphotography.com with an extensive description of the situation.

Feedback

We would love to hear your thoughts and ideas! Feel free to reach out to us at publisher@eyeshotstreetphotography.com. While we read all suggestions, we may not be able to respond to each email individually. However, we appreciate anything you’d like to share. We take feedback very seriously, as it is at the foundation of every company to listen to our customers.

Contact

Still have questions?

© Chakrapun Senachan
© Vineet Vohra